Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как психологу найти своих клиентов? Отвечаем на этот и другие вопросы! Темы: нишевание, выбор ниши, определение своей целевой аудитории, особенности продаж услуг оффлайн, особенности продаж услуг онлайн, советы начинающим и ответы на вопросы
В наше время, когда психологу непросто найти официальную и высокооплачиваемую работу по специальности, мы развиваем частную практику. Тем, кто недавно выпустился, как правило, сложно определить, куда направить усилия, чтобы привлечь клиентов на консультации. И мне знакома эта ситуация!
Более года мне понадобилась на то, чтобы самостоятельно выстроить систему продвижения психологических услуг: я читала, посещала вебинары, советовалась с опытными в этом вопросе коллегами… И теперь я знаю, на что тратить время и силы. Хочу помочь и вам, коллеги, сэкономить свое время, ускорить ваши встречи с вашими клиентами!
Готова познакомить вас с системой продвижения услуг онлайн и оффлайн, понятиями ниши и целевой аудитории, рассказать о мною допущенных ошибках, чтобы вы не повторили их. Занятие будет проходить в форме тренинга: то есть вы не просто услышите какие-то факты и советы, но и продвинитесь в размышлениях о позиционировании себя и интересных вам клиентах, потренируетесь писать продающий текст.
Почему я? Последний год я целенаправленно изучаю и тестирую разные способы самопродвижения, обучалась по программе "Коучинг как успешный бизнес"- практически все применяемые модели привлечения клиентов подойдут и для психологов. Мой опыт в привлечении клиентов:
- создание тематических рассылок и посты в социальных сетях для Международного Центра профессионального коучинга ICP Centre;
- набор групп для коучинговой компании "Актив", поддержание сайта и групп в социальных сетях;
- продвижение своих услуг.
О себе: Александра Бородина, сертифицированный коуч, тренер, магистр психологии